Логопедия

Для детей с 4-х лет


Индивидуальная работа с детьми начинается с комплексного обследования ребенка на предмет выявления особенностей развития, требующих коррекционного вмешательства. Исходя из диагностических данных составляются индивидуальные планы и программы развития на каждого ребенка и реализуются следующие направления коррекционной работы:


Постановка звуков-на каждом занятии идёт подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков (артикуляционная гимнастика), постановка, автоматизация или дифференциация нарушенных звуков.

Формирование грамматического строя речи- речевые игры, задания, упражнения, которые позволят сформировать у ребёнка грамматически правильную речь.

Программа занятий с логопедом включает такие задачи:

  • развитие фонематического слуха: игры, упражнения, направленные на совершенствование функции звукоразличения
  • постановка звуков: артикуляционная гимнастика, постановка, автоматизация или дифференциация нарушенных звуков
  • формирование грамматического строя речи: речевые игры, задания, упражнения,которые позволят сформировать у ребенка грамматически правильную речь
  • развитие связной речи: составление рассказов-описаний, рассказов по сюжетной картине, сериям сюжетных картин, пересказов
  • расширение активного и пассивного словаря: ознакомление с окружающим миром
  • развитие мелкой моторики: проведение пальчиковых игр, рисование,штриховка, обведение по контуру

Решение данных задач позволит сформировать у ребёнка полноценную связную речь, повысить речевую активность, что позволит ему полноценно общаться с окружающими людьми.