Для детей с 4-х лет
Индивидуальная работа с детьми начинается с комплексного обследования ребенка на предмет выявления особенностей развития, требующих коррекционного вмешательства. Исходя из диагностических данных составляются индивидуальные планы и программы развития на каждого ребенка и реализуются следующие направления коррекционной работы:
Постановка звуков-на каждом занятии идёт подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков (артикуляционная гимнастика), постановка, автоматизация или дифференциация нарушенных звуков.
Формирование грамматического строя речи- речевые игры, задания, упражнения, которые позволят сформировать у ребёнка грамматически правильную речь.
Программа занятий с логопедом включает такие задачи:
Решение данных задач позволит сформировать у ребёнка полноценную связную речь, повысить речевую активность, что позволит ему полноценно общаться с окружающими людьми.